Настройки CSS для слабеньких и стареньких компьютеров 5 года, 5 мес. назад #70

Настройки актуальны для видео карт 7300 и ниже:

1.Отключить HDR(настройки/видео/дополнительно/левый нижний угол)-на некоторых мапах прирост fps в 2-3 раза.

2.Сглаживания — нет

3.Фильтрация — 3-х линейная

4.Разрешение 1024*768

5.Для nVidia — Панель управления NVidia/регулировка настроек из-я/использовать настройки с упором на производительность

Команды(закинуть в конфиг :диск/games/steam/steamApps/»Учетна запись»/counter-strike source/cstrike/cfg/autoexec. cfg):

r_mmx 1

Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1

Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1

Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1

Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

cl_smooth 0

Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

r_lod 0

Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 — плохая модель, больше FPS. -5 — хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

cl_ejectbrass 0

Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

r_3dsky 0

Убирает марево вокруг 3D объектов. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки(на Dust2 у пальм нет макушек, на Aztec у пирамид обрезаны верхние части).НА СКОЛЬКО Я ПОМНЮ ЕТА КОМАНДА ВЫРУБАЕТ ФОНАРИК. (но лично мне он не нужен)

Скрины:

HDR включен

HDR выключен

При использовании команд

ДЛЯ ТЕХ У КОГО СОВСЕМ ВСЕ ПЛОХО(или для поклонников 1,6 ):

cl_show_splashes «0»

mp_decals «0»

mat_bufferprimitives «1»

mat_bumpbasis «0

mat_bumpmap «0»

mat_dxlevel «80»

mat_fastnobump «1»

mat_fastspecular «1»

mat_filterlightmaps «1»

mat_filtertextures «1»

mat_forceaniso «0»

mat_forcedynamic «0»

mat_loadtextures «1»

mat_mipmaptextures «1»

mat_picmip «1»

mat_reducefillrate «1»

mat_showwatertextures «0»

mat_specular «0»

muzzleflash_light «0»

r_modellodscale «0.1»

r_drawlights «0»

r_DispUseStaticMeshes «0»

r_waterforceexpensive «0»

r_shadowrendertotexture «0»

Добавить комментарий