Valve Software подтвердила слухи — студия действительно работает над игрой “Counter-Strike: Global Offensive”, которая выйдет в начале следующего года. Но если предыдущие части “Counter-Strike” появлялись лишь на РС, то “Global Offensive” будет доступна и владельцам PlayStation 3 и Xbox 360 — игру будут продавать через сервисы PlayStation Network, Xbox Live Arcade и, конечно, Steam

В разработке “Global Offensive” также участвует студия Hidden Path Entertainment, которая трудилась над “Counter-Strike: Source”. Официальной информации об игре пока немного. Разработчики предпочитают отделываться общими фразами, обещая новые карты и ремейки старых арен, новые модели персонажей и оружие, удобные системы организации матчей и подробную статистику.

Однако куда более конкретной информацией готовы поделиться несколько киберспортсменов, которым Valve в своем офисе не только показала “Counter-Strike: Global Offensive”, но и позволила сыграть несколько матчей. Больше всего их порадовало то обстоятельство, что Valve готова прислушиваться к рекомендациям киберспортсменов — как поклонников “Counter-Strike: Source”, так и тех, которые предпочитают “Counter-Strike 1.6”. Сама игра, приближающаяся к статусу бета-версии, также произвела хорошее впечатление. Крейг Левин, один из участников закрытого теста “Global Offensive”, рассказал, что Valve планирует ввести в игру два режима — казуальный и соревновательный. При этом матчи будут проходить на выделенных серверах, а за подбор соперников будет отвечать специальная система, которая не позволит новичкам стать легкой жертвой профессионалов. Уже известно, что в “Counter-Strike: Global Offensive” вернутся культовые карты dust, dust2, inferno и nuke. Ожидается, что этот список пополнит и не менее популярная train. При этом, со слов все того же Левина, карты в “Global Offensive” выглядят просто великолепно. Хотя ничего удивительного в этом нет, ведь игра создается на слегка доработанной версии движка, использованного в “Portal 2”.

Разумеется, в “Counter-Strike: Global Offensive” появятся и новые пушки, в том числе тяжелый пулемет, несколько пистолетов и дробовик. Опытные игроки также наверняка найдут применение и коктейлю Молотова — с его помощью можно заблокировать любой коридор, либо одним ударом покончить с несколькими противниками. Еще одна интересная новинка — граната-приманка. Она издает звуки стрельбы и может отвлечь внимание тех игроков, которые пытаются вычислить позицию противника на слух. Арсенал вообще подвергнут серьезному пересмотру. Если раньше в “Counter-Strike” все пушки делились на нужные (AWP, Desert Eagle, AK-47, M4A1 и т. д.) и бесполезные (всякие пистолеты-пулеметы), то в “Global Offensive” ситуация изменится. Valve хочет добиться того, чтобы у каждого вида оружия были свои козыри. Хотя решить эту задачу наверняка будет непросто.

Левин также заявил, что по ощущениям игра в “Global Offensive” достаточно сильно отличается от того, к чему привыкли как поклонники “Counter-Strike 1.6”, так и фанаты “Counter-Strike: Source”. Хорошо это или плохо — сказать пока сложно. Однако Левин отметил, что киберспортсмены остались довольны предложенным уровнем динамики сражений.

В ближайшие месяцы Valve Software планирует организовать закрытое бета-тестирование “Counter-Strike: Global Offensive”, подробности которого пока неизвестны.

Добавить комментарий