v_awp. mdl
w_awp. mdl
awp1.wav
awp_clipin. wav
awp_clipout. wav
awp_deploy. wav
weapon_awp. txt
Скопируйте p_awp. mdl, v_awp. mdl и w_awp. mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav,
awp_clipin. wav, awp_clipout. wav и awp_deploy. wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
v_<название оружия>.mdl — модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl — модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением. WAV (звуки) — звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т. д.
Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать «Half-Life Model Viewer «.
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке «Texture» в списке выберите название нужной текстуры, нажмите «Import», откройте bmp-файл с текстурой, нажмите «Save Model».
2. Руководство по установке моделей игроков.
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
«models»;
скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike. Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина
который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в
Скопируйте файл leet. mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:
sas. mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.