После скачивания клиента КС:Cоурс с главной страницы, Вы можете спокойно начать играть. Тем не менее могут возникнуть трудности, когда тяжело попасть в игрока, различные лаги и дискомфорт. Для того чтобы избежать подобного, мы расскажем как настроить игру, и получать удовольствие от нее.
Рассмотрим такие настройки:
Пинг и FPS
Ping – время потраченное на отправление пакета данных с вашего ПК на сервер игры, и возврат. Следовательно чем пинг ниже, тем меньше лагов и игра становится удоней. Для настройки уменьшения пинга посмотрите видео.
ФПС ( framespersecond) – значение кадров, которые пользователь способен видеть у себя на экране в секунду. Наилучшим значением данного показателя являлось около 100. Но достичь его можно несколькими путями, например, через консоль и комнады указанные тут.
Выполнив настройки смотрим полученный результат прописать в консоле net_graph
Настройка мыши
Чтобы вас не беспокоил тот факт, что акселерация может включиться неожиданно вам необходимо сделать такое действие, вписать в параметры загрузки данные символы: -noforcemparms — noforcemaccel — noforcemspd
- Инверсия мыши — консольную команду этой настройки не нашел. Поставив галочку на первом пункте, вы примените инверсию к движениям прицела по оси Y. То есть, когда вы будете мышкой двигать от себя, то прицел вместо движения вверх будет двигаться вниз. Наоборот, в общем от стандартной настройки. К этой настройке имеет значение команда m_pitch (устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши), но она не включает ее.
- Фильтр мыши — сглаживание движений мыши. Немного мешает наведению на цель. При резких движениях сглаживает рывки курсора. Контролируется переменной m_filter (0 — выключено, 1 — включено).
- Чувствительность мыши (регулируется командой sensitivity) — чем выше параметр тем быстрее будет двигаться курсор при движениях мыши. Для игры во все виды кс от себя хочу посоветовать вам низкую чувствительность. Почему, я писал выше.
- Прямое подключение или raw_input — регулируется командой m_rawinput (0 выключено, 1 — включено). Если параметр будет включен, то движения мыши будут обрабатываться только приложением hl2.exe (CS:S то есть) в обход настроек Windows. Советую вам этот параметр держать включенным, так как всегда лучше, когда такого рода настройки зависят только от одного приложения. Не будет, например, таких недоразумений, когда вы измените настройки скорости перемещения курсора в Windows и забудете скорректировать это в CS:S — снова придется привыкать к новой чувствительности и восстанавливать старую. Также, если эта команда включена вам не надо будет выключать акселерацию мыши в Windows, достаточно будет снять галку в меню игры, но об акселерации ниже.
- Ускорение движения — при резких рывках мышки ваш курсор проходит большее расстояние благодаря приобретаемому ускорению. Когда же при выключенной акселерации, курсор при быстрых движениях мыши будет конечно двигаться быстрее, но будет проходить то же расстояние, что и при максимально медленных движениях мыши. Включается в конфиге командой m_customaccel 1 (0-выключено), значение акселерации изменяется командой m_customaccel_exponent (диапазон используемых чисел — 1-1.40). Также следующие команды влияют на значение акселерации, поэкспериментируйте с ними, если есть желание играть с акселерацией (с ней мне кажется трудно добиться стабильной стрельбы)
Консоль
И наконец последняя настройка, это настройка консоли игры. Начнем с определений:
- rate (Рейт) — это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
- cl_rate — определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
- cl_cmdrate — число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
- cl_updaterate — это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.