Консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive (PC)

Эти команды помогут вам изменить параметры игры и настроить любой матч на свой вкус:

AI команды

  • ai_report_task_timings_on_limit «0» (по дефолту «0»)
  • ai_think_limit_label «0» (по дефолту «0»)

Budget команды

  • budget_averages_window «0» — отображение кадров панели
  • budget_background_alpha «0» — уровень прозрачности панели
  • budget_bargraph_background_alpha «128» — прозрачность фона панели (по дефолту «128»)
  • budget_bargraph_range_ms «16.6666666667» — граница диаграммы в секундах (по дефолту «16»)
  • budget_history_numsamplesvisible «0» — количество сегментов для прорисовки диаграммы (по дефолту «100»)
  • budget_panel_bottom_of_history_fraction «25»
  • budget_panel_height «350» — высота панели
  • budget_panel_width «550» — ширина панели
  • budget_panel_x «0» — положение величины «x»
  • budget_panel_y «50» — положение величины «y»
  • budget_peaks_window «0» — (по дефолту «30»)
  • budget_show_averages «0» — значение статистики
  • budget_show_history «0» — включить/выключить график (по дефолту «1»)

Bugreporter команды

Команды «c»

Команды «cam»

  • cam_collision «1»
  • cam_idealdelta «4.0»
  • cam_idealdist «160»
  • cam_idealdistright «0»
  • cam_idealdistup «0»
  • cam_ideallag «3.0»
  • cam_idealpitch «0»
  • cam_idealyaw «0»
  • cam_snapto «0»

Команды «cc»

  • cc_lang «» — язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
  • cc_linger_time «1.0» — время задержки субтитров
  • cc_predisplay_time «0.35» — задержка перед отображением субтитров
  • cc_subtitles «0» — включить звуки в субтитрах

Команды «cl»

  • cl_allowdownload «1» — вкл/выкл скачивание моделей с сервера
  • cl_allowupload «0» — выключает скачивание карт, спрайтов и. т. д. с сервера
  • cl_autohelp «0» — выключить подсказки
  • cl_autowepswitch «0» — отключает автоматическую смену подобранного оружия (по дефолту.»1″)
  • cl_bob_lower_amt «19»
  • cl_bobamt_lat «0.37»
  • cl_bobamt_vert «0.16»
  • cl_buy_favorite_nowarn «0»
  • cl_buy_favorite_quiet «0»
  • cl_chatfilter_version «1»
  • cl_chatfilters «100» — фильтрация чата в символах
  • cl_class «default» — выбор скина игрока («default»)
  • cl_clearhinthistory «1» — отчистить память подсказок
  • cl_cmdrate «128» — кол-во пакетов которые отсылаются серверу
  • cl_crosshairalpha «235.000000» — уровень прозрачности прицела (по дефолту.»200″)
  • cl_crosshaircolor «5» — 0-зеленый; 1-красный; 2-темно-синий; 3-Желтый; 4-светло-голубой; 5-цвет прицела назначается командами RGB
  • cl_crosshaircolor_b «80» — цвет прицела (B)
  • cl_crosshaircolor_g «240» — цвет прицела (G)
  • cl_crosshaircolor_r «60» — цвет прицела (R)
  • cl_crosshairdot «1» — точка в центре прицела. (по дефолту «0»)
  • cl_crosshairscale «0» — размер прицела (по дефолту «0»)
  • cl_crosshairsize «0.0» — размер прицела (по дефолту «6»)
  • cl_crosshairstyle «1» — тип прицела (по дефолту «0»)
  • cl_crosshairthickness «1» — уровень толщины прицела (по дефолту «0.5»)
  • cl_crosshairusealpha «1» — включает/выключает возможность делать прицел прозрачным
  • cl_debugrumble «0» — отключает/включает «Rumble»
  • cl_detail_avoid_force «0.0» — (по дефолту «0»)
  • cl_detail_avoid_radius «0» — радиус, на котором видно мусор
  • cl_detail_avoid_recover_speed «0» (по дефолту «0»)
  • cl_detail_max_sway «0» — радиус на котором видно щепки
  • cl_disablefreezecam «1» — убирает экран смерти (по дефолту «0»)
  • cl_disablehtmlmotd «1» (по дефолту «1»)
  • cl_downloadfilter «nosounds» — указывает клиенту какие загружать файлы с сервера (all:загружать все файлы, none:не загружать файлы, nosounds:не загружать звуки).
  • cl_dynamiccrosshair «0» — динамический прицел (по дефолту «0»)
  • cl_fixedcrosshairgap «3» — размер прицела (по дефолту «0»)
  • cl_forcepreload «1» — показ информации о загружаемых файлах с сервера (по дефолту «0»)
  • cl_freezecampanel_position_dynamic «1»
  • cl_idealpitchscale «0.1» (по дефолту «0»)
  • cl_inv_showdividerline «0»
  • cl_interp «0.0399» — Интерполяция (по дефолту «1»)
  • cl_interp_ratio «2» — (по дефолту «2»)
  • cl_lagcompensation «1» — включает компенсацию пинга на стороне сервера
  • cl_language «russian» — язык игры (по дефолту «english»)
  • cl_logofile «materials/vgui/logos/t1.vtf» — путь к папке с вашими спрайтами
  • cl_minimal_rtt_shadows «1»
  • cl_mouselook «1» — значение при котором вы можете оглядываться с помощью мышки — 1, при помощи клавиатуры — 0
  • cl_observercrosshair «1» — отображение прицела в режиме спектра (по дефолту «1»).
  • cl_predictweapons «1» — производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (по дефолту. «1»)
  • cl_resend «3» — время при котором пакет посылается второй раз, если первый не дошел (помогает при лагах)
  • cl_righthand «1» — оружие в правой руке
  • cl_rumblescale «0» — Rumble эффект (по дефолту «1.0»)
  • cl_scalecrosshair «1» — включает возможность изменения размера прицела
  • cl_show_scaleform_achievement_popups «1»
  • cl_showerror «0» — закрыть окно ошибки
  • cl_showfps «0» — не отображать индикатор FPS
  • cl_showhelp «0» — включить помощь на экране (по дефолту «1»)
  • cl_showloadout «0»
  • cl_spec_mode «4» — режим наблюдателя (по дефолту «1») 4 — от лица игрока, 5 — привязка летающей камеры к игроку, 6 — летающий режим
  • cl_team «default» — автоматический выбор команды при заходе на сервер
  • cl_teamid_overhead_name_alpha «240»
  • cl_teamid_overhead_name_fadetime «0.5»
  • cl_timeout «35» — при падении сервера, автоматический таймер отключения (по дефолту «30»)
  • cl_updaterate «128» — количество пакетов получаемое от сервера
  • cl_viewmodel_shift_left_amt «1.5»
  • cl_viewmodel_shift_right_amt «0.75»
  • closecaption «0» — включить/выкл субтитры
  • closeonbuy «1» — закрыть магазин после покупки
  • commentary_firstrun «0»
  • con_enable «1» — активация консоли (по дефолту «1»)
  • crosshair «1» — включить прицел (по дефолту «1»)
  • cursortimeout «60.0»
  • clientport «27005» — клиентский порт (по дефолту «27005»)

Настройки звука «dsp»

  • dsp_enhance_stereo «1» — эффект расширения стереобазы (по дефолту «0»)
  • dsp_mix_max «0.9» —
  • dsp_slow_cpu «0» — высокое качество звука
  • dsp_volume «1.0» — включить звук
  • force_audio_english «0»
  • fps_max «401» — ограничение FPS (по дефолту «300») (!0 — без ограничений)
  • func_break_max_pieces «0» — количество осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (по дефолту.»15″)
  • g15_update_msec «250»
  • gameinstructor_enable «0»
  • host_flush_threshold «20» (по дефолту «20»)

Настройки различных меню «nud»

  • hud_scaling «0.85»
  • hud_showtargetid «1» — отображать при наведении на игрока его ник
  • item_enable_content_streaming «1»
  • Настройки джойстика «joy»
  • joy_accelmax «1.0»
  • joy_accelscale «0.6»
  • joy_accelscalepoly «0.4»
  • joy_advanced «0»
  • joy_advaxisr «0»
  • joy_advaxisu «0»
  • joy_advaxisv «0»
  • joy_advaxisx «0»
  • joy_advaxisy «0»
  • joy_advaxisz «0»
  • joy_autoaimdampen «0»
  • joy_autoAimDampenMethod «0»
  • joy_autoaimdampenrange «0»
  • joy_axisbutton_threshold «0.3»
  • joy_cfg_preset «1»
  • joy_circle_correct «1»
  • joy_curvepoint_1 «0.001»
  • joy_curvepoint_2 «0.4»
  • joy_curvepoint_3 «0.75»
  • joy_curvepoint_4 «1»
  • joy_curvepoint_end «2»
  • joy_diagonalpov «0»
  • joy_display_input «0»
  • joy_forwardsensitivity «-1»
  • joy_forwardthreshold «0.15»
  • joy_gamma «0.2»
  • joy_inverty «0»
  • joy_lowend «1» — определяет величину физического диапазона контроллера, который вы хотите исключить как «внутреннюю зону»
  • joy_lowend_linear «0.55»
  • joy_lowmap «1» — определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную «внутренней зоне»
  • joy_movement_stick «0»
  • joy_name «joystick» — название вашего джойстика
  • joy_no_accel_jump «0»
  • joy_pitchsensitivity «1»
  • joy_pitchthreshold «0.15»
  • joy_response_look «0» — режим отклика джойстика для взгляда
  • joy_response_look_pitch «1»
  • joy_response_move «1» — режим отклика джойстика для передвижения
  • joy_sensitive_step0 «0.1»
  • joy_sensitive_step1 «0.4»
  • joy_sensitive_step2 «0.90»
  • joy_sidesensitivity «1» — определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону
  • joy_sidethreshold «0.15» — определяет «мертвую зону» для передвижения из стороны в сторону
  • joy_wingmanwarrior_centerhack «0» — исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior
  • joy_wingmanwarrior_turnhack «0» — исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior
  • joy_yawsensitivity «-1» — определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо
  • joy_yawthreshold «0.15» — определяет «мертвую зону» для обзора влево или вправо.
  • joystick «0» — выключить джойстик
  • lockMoveControllerRet «0»
  • lookspring «0» — выключить автоматическую центровку прицела
  • lookstrafe «0» — отключить возможность стрейфиться мышкой
  • Настройки мышки «m»
  • m_customaccel «0» — пользовательское ускорение мыши
  • m_customaccel_exponent «0» — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации
  • m_customaccel_max «0» — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации
  • m_customaccel_scale «0.04» — пользовательское значение акселерации мышки
  • m_forward «1» — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши
  • m_mouseaccel1 «0» — Windows-ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения)
  • m_mouseaccel2 «0» — Windows-ускорение мышки, средний порог (4x движения)
  • m_mousespeed «1» — коэффициент ускорения мыши в Windows
  • m_pitch «0.022» — мышка инверсированая (отключено) (по дефолту «0.022»)
  • m_rawinput «1» — прямое подключение мышки игнорируя Настройки панель управления ос (по дефолту «0»)
  • m_side «0.8» — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
  • m_yaw «0.022» — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо

Графические Настройки «mat»

  • mat_accelerate_adjust_exposure_down «0»
  • mat_autoexposure_max «3» — максимальная яркость экрана
  • mat_autoexposure_min «0.5» — минимальная яркость экрана
  • mat_bloomamount_rate «0»
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside «0»
  • mat_debug_postprocessing_effects «0» — не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (по дефолту «0»)
  • mat_dynamic_tonemapping «0»
  • mat_disable_bloom «1» — выключить bloom эффект (по дефолту.»0″)
  • mat_monitorgamma «2.2» — гамма. (D «2.2») 1.6 (светлый) — 2.6 (темный)
  • mat_monitorgamma_tv_enabled «0»
  • mat_powersavingsmode «0»
  • mat_spewalloc «0»
  • mat_queue_mode «2» — включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
  • mat_savechanges — сохранить настройки видео в реестре Windows
  • mat_setvideomode «1680 1050 1» — разрешение экрана 1680 на 1050
  • mat_texture_list_content_path «»
  • mc_accel_band_size «0.5»
  • mc_dead_zone_radius «0.06»
  • mc_max_pitchrate «100.0»
  • mc_max_yawrate «230.0»
  • mm_server_search_lan_ports «27015,27016,27017,27018,27019,27020»
  • muzzleflash_light «0» — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек

Настройки интернета «net»

  • net_allow_multicast «1»
  • net_channels «0» — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
  • net_graph «1» — включить панель информации о соединении
  • net_graphheight «40» — высота net_graph панели
  • net_graphmsecs «400» — изменения скорости обновления блока
  • net_graphproportionalfont «0.5» — размер net_graph
  • net_graphshowinterp «1» — показывает строку интерполяции
  • net_graphshowlatency «1» — рисует график Ping и «пакетов»
  • net_graphsolid «1» — выключить прозрачность «лагомера»
  • net_graphtext «1» — включить текст в блоке
  • net_maxroutable «1260» — максимальная фрагментация в байтах на пакет
  • net_scale «5» — размер графика
  • net_steamcnx_allowrelay «1»
  • net_splitpacket_maxrate «15000» (по дефолту «15000»)
  • npc_height_adjust «1» (по дефолту «1»)
  • option_duck_method «0» — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания (по дефолту «0»)
  • option_speed_method «0» — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (по дефолту «0»)
  • password «» — текущий пароль доступа к серверу
  • play_distance «1»
  • player_botdifflast_s «2»
  • player_gamemodelast_m «0»
  • player_gamemodelast_s «0»
  • player_gametypelast_m «0»
  • player_gametypelast_s «0»
  • player_last_leaderboards_filter «0»
  • player_last_leaderboards_mode «0»
  • player_last_leaderboards_panel «0»
  • player_last_medalstats_category «0»
  • player_last_medalstats_panel «0»
  • player_maplast_m «0»
  • player_maplast_s «0»
  • player_medalstats_most_recent_time «0»
  • player_teamplayedlast «3»
  • rate «30000» — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду

Настройка графики текстур «r»

  • r_cheapwaterend «0» — прорисовка дна и воды
  • r_cheapwaterstart «0» (по дефолту «0»)
  • r_drawmodelstatsoverlaymax «1.5»
  • r_drawmodelstatsoverlaymin «0.1»
  • r_drawtracers_firstperson «1»
  • r_drawparticles «1»
  • r_dynamic «0» — динамические отсветы от объектов (по дефолту «1»)
  • r_eyegloss «1»
  • r_eyemove «1»
  • r_eyeshift_x «0»
  • r_eyeshift_y «0»
  • r_eyeshift_z «0»
  • r_eyesize «0»
  • safezonex «1.0»
  • safezoney «1.0»
  • r_farz «0»
  • r_radiosity «4» (по дефолту «4»)

Чувствительность мыши

  • sensitivity «1.200000» — скорость передвижения прицела
  • sf_ui_tint «1»

Команды «scene»

  • scene_showfaceto «0» — при проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (по дефолту «0»)
  • scene_showlook «0» — при проигрывании, не отображать направления событий просмотра (по дефолту «0»)
  • scene_showmoveto «0» — не отображать конечную точку во время движения (по дефолту «0»)
  • scene_showunlock «0» (по дефолту «0»)
  • sfcrosshair «1» — старый прицел
  • sk_autoaim_mode «1»
  • skill «3» — параметр отвечающий за сложность игры. 0 — Легкий уровень. 3 — самый сложный уровень

Звуковые настройки «snd»

  • snd_mixahead «0.1» — размер звукового буфера («0.1»)
  • snd_ducking_off «1»
  • snd_duckerattacktime «0.5»
  • snd_duckerreleasetime «2.5»
  • snd_duckerthreshold «0.15»
  • snd_ducktovolume «0.55»
  • snd_legacy_surround «0»
  • snd_musicvolume «0.000000» — громкость музыки
  • snd_mute_losefocus «1»
  • snd_pitchquality «1»
  • snd_rear_speaker_scale «1.0»
  • ss_splitmode «0»
  • snd_rebuildaudiocache — перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
  • soundscape_flush
  • suitvolume «0» — уменьшение громкости выстрелов. (по дефолту «0.25»).

Команды для сервера «sv»

  • sv_forcepreload «1» — подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера
  • sv_lan «0» — интернет-сервер
  • sv_log_onefile «0»
  • sv_logbans «0»
  • sv_logecho «1»
  • sv_logfile «1»
  • sv_logflush «0»
  • sv_logsdir «logs»
  • sv_noclipaccelerate «5»
  • sv_noclipspeed «5»
  • sv_pvsskipanimation «1»
  • sv_skyname «sky_dust» (по дефолту «tides»)
  • sv_specaccelerate «5»
  • sv_specnoclip «1» — игрок в режиме наблюдателя может пролетать через стены и объекты («0»)
  • sv_specspeed «1.5» — скорость передвижения в режиме spectator
  • sv_unlockedchapters «99» — позволяет смену фонов
  • sv_visiblemaxplayers «32» — максимальное число игроков на карте
  • sv_voiceenable «1»
  • sv_cheats «0»- 1 включает читы

Системные настройки «sys»

  • sys_antialiasing «6» — сглаживание 1
  • sys_aspectratio «-1»
  • sys_refldetail «0»

Настройки текстур «texture»

  • texture_budget_background_alpha «9999999» (по дефолту «128»)
  • texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction «25»
  • texture_budget_panel_height «284»
  • texture_budget_panel_width «512»
  • texture_budget_panel_x «0»
  • texture_budget_panel_y «450»
  • tr_best_course_time «0»
  • tr_completed_training «0»

Настройки Source TV

  • tv_nochat «0» — получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
  • ui_steam_overlay_notification_position «topleft»
  • vgui_message_dialog_modal «1»
  • Настройки «viewmodel»
  • viewmodel_fov «65» — за приближение/отдаление модели оружия на экране (по дефолту «60») min 54 max 65
  • viewmodel_offset_x «0»
  • viewmodel_offset_y «0»
  • viewmodel_offset_z «0»
  • viewmodel_presetpos «0»

Настройки голоса в игре «voice»

  • voice_enable «1» — включить голосовой чат
  • voice_forcemicrecord «1» — включить запись микрофона
  • voice_mixer_boost «0»
  • voice_mixer_mute «0»
  • voice_mixer_volume «1.0»
  • voice_loopback «0» — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
  • voice_modenable «1» — голосовой чат в моде
  • voice_recordtofile «0» — отключить микрофонную запись в файл
  • voice_scale «1» — уровень голоса для всех
  • voice_threshold «2000»
  • volume «1.0» — громкость общего звука

Настройки «vprof»

  • vprof_graphheight «256»
  • vprof_graphwidth «512»
  • vprof_unaccounted_limit «0.3»
  • vprof_verbose «1»
  • vprof_warningmsec «10»
  • weapon_accuracy_logging «0»
  • weapon_debug_spread_gap «0.67»
  • weapon_debug_spread_show «0»
  • windows_speaker_config «1» — тип динамиков наушники

Настройки для «xbox»

  • xbox_autothrottle «1»
  • xbox_throttlebias «100»
  • xbox_throttlespoof «200»
  • zoom_sensitivity_ratio_joystick «1.0»
  • zoom_sensitivity_ratio_mouse «1.0»

Параметры запуска игры в Steam

  • -noforcemaccel — настройки акселерации Windows;
  • -noforcemspd — настройки скорости мыши;
  • -noforcemparms — параметры кнопок мыши Windows;
  • -noaafonts — отключение сглаживания шрифтов;
  • -heapsize 262144 — выделение оперативной памяти 512 MB;
  • -heapsize 524288 — выделение оперативной памяти 1 GB;
  • -heapsize 1048576 — выделение оперативной памяти 2 GB;
  • -w 640 — h 480 — запуск игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
  • -w 800 — h 600 — запуск игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
  • -w 1024 — h 768 — запуск игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
  • -full — запуск игры в полноэкранном режиме;
  • -window — запуск игры в оконном режиме;
  • -noborder — запуск игры в оконном режиме без рамки;
  • -low — запуск игры с низким приоритетом;
  • -high — запуск игры с высоким приоритетом;
  • -freq 100 — изменение герц для мониторов HL1 Engine;
  • -refresh 100 — изменение герц для мониторов HL2 Engine;
  • -nojoy — отключение поддержки джойстика;
  • -noipx — отключение протокола LAN;
  • -noip — удаление IP-адреса без возможности подключения к серверам;
  • -nosound — принудительно отключает звук в игре;
  • -nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
  • -dxlevel 90 — использование DirectX 9;
  • -dxlevel 81 — использование DirectX 8.1;
  • -console — получение доступа к консоли разработчика;
  • -dev — включение мода для разработчиков;
  • -zone # — выделение большего объема памяти файлам, таким как autoexec. cfg;
  • -safe — запуск игры в безопасном режиме и отключения аудио;
  • -autoconfig — восстановление стандартных настроек видео-параметров;
  • -condebug — сохранение всех логов консоли в текстовом файле console. log;
  • -nocrashdialog — отмена отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
  • -novid — удаление вступительного видео Valve;
  • -toconsole — запуск движка игры в консоли, если карта не определена;
  • +a +r_mmx 1 — запуск игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
  • +exec name. cfg — подключение конфига с именем «config. cfg»;

Добавить комментарий