Эти команды помогут вам изменить параметры игры и настроить любой матч на свой вкус:
AI команды
- ai_report_task_timings_on_limit «0» (по дефолту «0»)
- ai_think_limit_label «0» (по дефолту «0»)
Budget команды
- budget_averages_window «0» — отображение кадров панели
- budget_background_alpha «0» — уровень прозрачности панели
- budget_bargraph_background_alpha «128» — прозрачность фона панели (по дефолту «128»)
- budget_bargraph_range_ms «16.6666666667» — граница диаграммы в секундах (по дефолту «16»)
- budget_history_numsamplesvisible «0» — количество сегментов для прорисовки диаграммы (по дефолту «100»)
- budget_panel_bottom_of_history_fraction «25»
- budget_panel_height «350» — высота панели
- budget_panel_width «550» — ширина панели
- budget_panel_x «0» — положение величины «x»
- budget_panel_y «50» — положение величины «y»
- budget_peaks_window «0» — (по дефолту «30»)
- budget_show_averages «0» — значение статистики
- budget_show_history «0» — включить/выключить график (по дефолту «1»)
Bugreporter команды
Команды «c»
Команды «cam»
- cam_collision «1»
- cam_idealdelta «4.0»
- cam_idealdist «160»
- cam_idealdistright «0»
- cam_idealdistup «0»
- cam_ideallag «3.0»
- cam_idealpitch «0»
- cam_idealyaw «0»
- cam_snapto «0»
Команды «cc»
- cc_lang «» — язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
- cc_linger_time «1.0» — время задержки субтитров
- cc_predisplay_time «0.35» — задержка перед отображением субтитров
- cc_subtitles «0» — включить звуки в субтитрах
Команды «cl»
- cl_allowdownload «1» — вкл/выкл скачивание моделей с сервера
- cl_allowupload «0» — выключает скачивание карт, спрайтов и. т. д. с сервера
- cl_autohelp «0» — выключить подсказки
- cl_autowepswitch «0» — отключает автоматическую смену подобранного оружия (по дефолту.»1″)
- cl_bob_lower_amt «19»
- cl_bobamt_lat «0.37»
- cl_bobamt_vert «0.16»
- cl_buy_favorite_nowarn «0»
- cl_buy_favorite_quiet «0»
- cl_chatfilter_version «1»
- cl_chatfilters «100» — фильтрация чата в символах
- cl_class «default» — выбор скина игрока («default»)
- cl_clearhinthistory «1» — отчистить память подсказок
- cl_cmdrate «128» — кол-во пакетов которые отсылаются серверу
- cl_crosshairalpha «235.000000» — уровень прозрачности прицела (по дефолту.»200″)
- cl_crosshaircolor «5» — 0-зеленый; 1-красный; 2-темно-синий; 3-Желтый; 4-светло-голубой; 5-цвет прицела назначается командами RGB
- cl_crosshaircolor_b «80» — цвет прицела (B)
- cl_crosshaircolor_g «240» — цвет прицела (G)
- cl_crosshaircolor_r «60» — цвет прицела (R)
- cl_crosshairdot «1» — точка в центре прицела. (по дефолту «0»)
- cl_crosshairscale «0» — размер прицела (по дефолту «0»)
- cl_crosshairsize «0.0» — размер прицела (по дефолту «6»)
- cl_crosshairstyle «1» — тип прицела (по дефолту «0»)
- cl_crosshairthickness «1» — уровень толщины прицела (по дефолту «0.5»)
- cl_crosshairusealpha «1» — включает/выключает возможность делать прицел прозрачным
- cl_debugrumble «0» — отключает/включает «Rumble»
- cl_detail_avoid_force «0.0» — (по дефолту «0»)
- cl_detail_avoid_radius «0» — радиус, на котором видно мусор
- cl_detail_avoid_recover_speed «0» (по дефолту «0»)
- cl_detail_max_sway «0» — радиус на котором видно щепки
- cl_disablefreezecam «1» — убирает экран смерти (по дефолту «0»)
- cl_disablehtmlmotd «1» (по дефолту «1»)
- cl_downloadfilter «nosounds» — указывает клиенту какие загружать файлы с сервера (all:загружать все файлы, none:не загружать файлы, nosounds:не загружать звуки).
- cl_dynamiccrosshair «0» — динамический прицел (по дефолту «0»)
- cl_fixedcrosshairgap «3» — размер прицела (по дефолту «0»)
- cl_forcepreload «1» — показ информации о загружаемых файлах с сервера (по дефолту «0»)
- cl_freezecampanel_position_dynamic «1»
- cl_idealpitchscale «0.1» (по дефолту «0»)
- cl_inv_showdividerline «0»
- cl_interp «0.0399» — Интерполяция (по дефолту «1»)
- cl_interp_ratio «2» — (по дефолту «2»)
- cl_lagcompensation «1» — включает компенсацию пинга на стороне сервера
- cl_language «russian» — язык игры (по дефолту «english»)
- cl_logofile «materials/vgui/logos/t1.vtf» — путь к папке с вашими спрайтами
- cl_minimal_rtt_shadows «1»
- cl_mouselook «1» — значение при котором вы можете оглядываться с помощью мышки — 1, при помощи клавиатуры — 0
- cl_observercrosshair «1» — отображение прицела в режиме спектра (по дефолту «1»).
- cl_predictweapons «1» — производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (по дефолту. «1»)
- cl_resend «3» — время при котором пакет посылается второй раз, если первый не дошел (помогает при лагах)
- cl_righthand «1» — оружие в правой руке
- cl_rumblescale «0» — Rumble эффект (по дефолту «1.0»)
- cl_scalecrosshair «1» — включает возможность изменения размера прицела
- cl_show_scaleform_achievement_popups «1»
- cl_showerror «0» — закрыть окно ошибки
- cl_showfps «0» — не отображать индикатор FPS
- cl_showhelp «0» — включить помощь на экране (по дефолту «1»)
- cl_showloadout «0»
- cl_spec_mode «4» — режим наблюдателя (по дефолту «1») 4 — от лица игрока, 5 — привязка летающей камеры к игроку, 6 — летающий режим
- cl_team «default» — автоматический выбор команды при заходе на сервер
- cl_teamid_overhead_name_alpha «240»
- cl_teamid_overhead_name_fadetime «0.5»
- cl_timeout «35» — при падении сервера, автоматический таймер отключения (по дефолту «30»)
- cl_updaterate «128» — количество пакетов получаемое от сервера
- cl_viewmodel_shift_left_amt «1.5»
- cl_viewmodel_shift_right_amt «0.75»
- closecaption «0» — включить/выкл субтитры
- closeonbuy «1» — закрыть магазин после покупки
- commentary_firstrun «0»
- con_enable «1» — активация консоли (по дефолту «1»)
- crosshair «1» — включить прицел (по дефолту «1»)
- cursortimeout «60.0»
- clientport «27005» — клиентский порт (по дефолту «27005»)
Настройки звука «dsp»
- dsp_enhance_stereo «1» — эффект расширения стереобазы (по дефолту «0»)
- dsp_mix_max «0.9» —
- dsp_slow_cpu «0» — высокое качество звука
- dsp_volume «1.0» — включить звук
- force_audio_english «0»
- fps_max «401» — ограничение FPS (по дефолту «300») (!0 — без ограничений)
- func_break_max_pieces «0» — количество осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (по дефолту.»15″)
- g15_update_msec «250»
- gameinstructor_enable «0»
- host_flush_threshold «20» (по дефолту «20»)
Настройки различных меню «nud»
- hud_scaling «0.85»
- hud_showtargetid «1» — отображать при наведении на игрока его ник
- item_enable_content_streaming «1»
- Настройки джойстика «joy»
- joy_accelmax «1.0»
- joy_accelscale «0.6»
- joy_accelscalepoly «0.4»
- joy_advanced «0»
- joy_advaxisr «0»
- joy_advaxisu «0»
- joy_advaxisv «0»
- joy_advaxisx «0»
- joy_advaxisy «0»
- joy_advaxisz «0»
- joy_autoaimdampen «0»
- joy_autoAimDampenMethod «0»
- joy_autoaimdampenrange «0»
- joy_axisbutton_threshold «0.3»
- joy_cfg_preset «1»
- joy_circle_correct «1»
- joy_curvepoint_1 «0.001»
- joy_curvepoint_2 «0.4»
- joy_curvepoint_3 «0.75»
- joy_curvepoint_4 «1»
- joy_curvepoint_end «2»
- joy_diagonalpov «0»
- joy_display_input «0»
- joy_forwardsensitivity «-1»
- joy_forwardthreshold «0.15»
- joy_gamma «0.2»
- joy_inverty «0»
- joy_lowend «1» — определяет величину физического диапазона контроллера, который вы хотите исключить как «внутреннюю зону»
- joy_lowend_linear «0.55»
- joy_lowmap «1» — определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную «внутренней зоне»
- joy_movement_stick «0»
- joy_name «joystick» — название вашего джойстика
- joy_no_accel_jump «0»
- joy_pitchsensitivity «1»
- joy_pitchthreshold «0.15»
- joy_response_look «0» — режим отклика джойстика для взгляда
- joy_response_look_pitch «1»
- joy_response_move «1» — режим отклика джойстика для передвижения
- joy_sensitive_step0 «0.1»
- joy_sensitive_step1 «0.4»
- joy_sensitive_step2 «0.90»
- joy_sidesensitivity «1» — определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону
- joy_sidethreshold «0.15» — определяет «мертвую зону» для передвижения из стороны в сторону
- joy_wingmanwarrior_centerhack «0» — исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior
- joy_wingmanwarrior_turnhack «0» — исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior
- joy_yawsensitivity «-1» — определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо
- joy_yawthreshold «0.15» — определяет «мертвую зону» для обзора влево или вправо.
- joystick «0» — выключить джойстик
- lockMoveControllerRet «0»
- lookspring «0» — выключить автоматическую центровку прицела
- lookstrafe «0» — отключить возможность стрейфиться мышкой
- Настройки мышки «m»
- m_customaccel «0» — пользовательское ускорение мыши
- m_customaccel_exponent «0» — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации
- m_customaccel_max «0» — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации
- m_customaccel_scale «0.04» — пользовательское значение акселерации мышки
- m_forward «1» — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши
- m_mouseaccel1 «0» — Windows-ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения)
- m_mouseaccel2 «0» — Windows-ускорение мышки, средний порог (4x движения)
- m_mousespeed «1» — коэффициент ускорения мыши в Windows
- m_pitch «0.022» — мышка инверсированая (отключено) (по дефолту «0.022»)
- m_rawinput «1» — прямое подключение мышки игнорируя Настройки панель управления ос (по дефолту «0»)
- m_side «0.8» — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
- m_yaw «0.022» — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо
Графические Настройки «mat»
- mat_accelerate_adjust_exposure_down «0»
- mat_autoexposure_max «3» — максимальная яркость экрана
- mat_autoexposure_min «0.5» — минимальная яркость экрана
- mat_bloomamount_rate «0»
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside «0»
- mat_debug_postprocessing_effects «0» — не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (по дефолту «0»)
- mat_dynamic_tonemapping «0»
- mat_disable_bloom «1» — выключить bloom эффект (по дефолту.»0″)
- mat_monitorgamma «2.2» — гамма. (D «2.2») 1.6 (светлый) — 2.6 (темный)
- mat_monitorgamma_tv_enabled «0»
- mat_powersavingsmode «0»
- mat_spewalloc «0»
- mat_queue_mode «2» — включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
- mat_savechanges — сохранить настройки видео в реестре Windows
- mat_setvideomode «1680 1050 1» — разрешение экрана 1680 на 1050
- mat_texture_list_content_path «»
- mc_accel_band_size «0.5»
- mc_dead_zone_radius «0.06»
- mc_max_pitchrate «100.0»
- mc_max_yawrate «230.0»
- mm_server_search_lan_ports «27015,27016,27017,27018,27019,27020»
- muzzleflash_light «0» — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек
Настройки интернета «net»
- net_allow_multicast «1»
- net_channels «0» — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
- net_graph «1» — включить панель информации о соединении
- net_graphheight «40» — высота net_graph панели
- net_graphmsecs «400» — изменения скорости обновления блока
- net_graphproportionalfont «0.5» — размер net_graph
- net_graphshowinterp «1» — показывает строку интерполяции
- net_graphshowlatency «1» — рисует график Ping и «пакетов»
- net_graphsolid «1» — выключить прозрачность «лагомера»
- net_graphtext «1» — включить текст в блоке
- net_maxroutable «1260» — максимальная фрагментация в байтах на пакет
- net_scale «5» — размер графика
- net_steamcnx_allowrelay «1»
- net_splitpacket_maxrate «15000» (по дефолту «15000»)
- npc_height_adjust «1» (по дефолту «1»)
- option_duck_method «0» — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания (по дефолту «0»)
- option_speed_method «0» — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (по дефолту «0»)
- password «» — текущий пароль доступа к серверу
- play_distance «1»
- player_botdifflast_s «2»
- player_gamemodelast_m «0»
- player_gamemodelast_s «0»
- player_gametypelast_m «0»
- player_gametypelast_s «0»
- player_last_leaderboards_filter «0»
- player_last_leaderboards_mode «0»
- player_last_leaderboards_panel «0»
- player_last_medalstats_category «0»
- player_last_medalstats_panel «0»
- player_maplast_m «0»
- player_maplast_s «0»
- player_medalstats_most_recent_time «0»
- player_teamplayedlast «3»
- rate «30000» — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду
Настройка графики текстур «r»
- r_cheapwaterend «0» — прорисовка дна и воды
- r_cheapwaterstart «0» (по дефолту «0»)
- r_drawmodelstatsoverlaymax «1.5»
- r_drawmodelstatsoverlaymin «0.1»
- r_drawtracers_firstperson «1»
- r_drawparticles «1»
- r_dynamic «0» — динамические отсветы от объектов (по дефолту «1»)
- r_eyegloss «1»
- r_eyemove «1»
- r_eyeshift_x «0»
- r_eyeshift_y «0»
- r_eyeshift_z «0»
- r_eyesize «0»
- safezonex «1.0»
- safezoney «1.0»
- r_farz «0»
- r_radiosity «4» (по дефолту «4»)
Чувствительность мыши
- sensitivity «1.200000» — скорость передвижения прицела
- sf_ui_tint «1»
Команды «scene»
- scene_showfaceto «0» — при проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (по дефолту «0»)
- scene_showlook «0» — при проигрывании, не отображать направления событий просмотра (по дефолту «0»)
- scene_showmoveto «0» — не отображать конечную точку во время движения (по дефолту «0»)
- scene_showunlock «0» (по дефолту «0»)
- sfcrosshair «1» — старый прицел
- sk_autoaim_mode «1»
- skill «3» — параметр отвечающий за сложность игры. 0 — Легкий уровень. 3 — самый сложный уровень
Звуковые настройки «snd»
- snd_mixahead «0.1» — размер звукового буфера («0.1»)
- snd_ducking_off «1»
- snd_duckerattacktime «0.5»
- snd_duckerreleasetime «2.5»
- snd_duckerthreshold «0.15»
- snd_ducktovolume «0.55»
- snd_legacy_surround «0»
- snd_musicvolume «0.000000» — громкость музыки
- snd_mute_losefocus «1»
- snd_pitchquality «1»
- snd_rear_speaker_scale «1.0»
- ss_splitmode «0»
- snd_rebuildaudiocache — перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
- soundscape_flush
- suitvolume «0» — уменьшение громкости выстрелов. (по дефолту «0.25»).
Команды для сервера «sv»
- sv_forcepreload «1» — подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера
- sv_lan «0» — интернет-сервер
- sv_log_onefile «0»
- sv_logbans «0»
- sv_logecho «1»
- sv_logfile «1»
- sv_logflush «0»
- sv_logsdir «logs»
- sv_noclipaccelerate «5»
- sv_noclipspeed «5»
- sv_pvsskipanimation «1»
- sv_skyname «sky_dust» (по дефолту «tides»)
- sv_specaccelerate «5»
- sv_specnoclip «1» — игрок в режиме наблюдателя может пролетать через стены и объекты («0»)
- sv_specspeed «1.5» — скорость передвижения в режиме spectator
- sv_unlockedchapters «99» — позволяет смену фонов
- sv_visiblemaxplayers «32» — максимальное число игроков на карте
- sv_voiceenable «1»
- sv_cheats «0»- 1 включает читы
Системные настройки «sys»
- sys_antialiasing «6» — сглаживание 1
- sys_aspectratio «-1»
- sys_refldetail «0»
Настройки текстур «texture»
- texture_budget_background_alpha «9999999» (по дефолту «128»)
- texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction «25»
- texture_budget_panel_height «284»
- texture_budget_panel_width «512»
- texture_budget_panel_x «0»
- texture_budget_panel_y «450»
- tr_best_course_time «0»
- tr_completed_training «0»
Настройки Source TV
- tv_nochat «0» — получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
- ui_steam_overlay_notification_position «topleft»
- vgui_message_dialog_modal «1»
- Настройки «viewmodel»
- viewmodel_fov «65» — за приближение/отдаление модели оружия на экране (по дефолту «60») min 54 max 65
- viewmodel_offset_x «0»
- viewmodel_offset_y «0»
- viewmodel_offset_z «0»
- viewmodel_presetpos «0»
Настройки голоса в игре «voice»
- voice_enable «1» — включить голосовой чат
- voice_forcemicrecord «1» — включить запись микрофона
- voice_mixer_boost «0»
- voice_mixer_mute «0»
- voice_mixer_volume «1.0»
- voice_loopback «0» — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
- voice_modenable «1» — голосовой чат в моде
- voice_recordtofile «0» — отключить микрофонную запись в файл
- voice_scale «1» — уровень голоса для всех
- voice_threshold «2000»
- volume «1.0» — громкость общего звука
Настройки «vprof»
- vprof_graphheight «256»
- vprof_graphwidth «512»
- vprof_unaccounted_limit «0.3»
- vprof_verbose «1»
- vprof_warningmsec «10»
- weapon_accuracy_logging «0»
- weapon_debug_spread_gap «0.67»
- weapon_debug_spread_show «0»
- windows_speaker_config «1» — тип динамиков наушники
Настройки для «xbox»
- xbox_autothrottle «1»
- xbox_throttlebias «100»
- xbox_throttlespoof «200»
- zoom_sensitivity_ratio_joystick «1.0»
- zoom_sensitivity_ratio_mouse «1.0»
Параметры запуска игры в Steam
- -noforcemaccel — настройки акселерации Windows;
- -noforcemspd — настройки скорости мыши;
- -noforcemparms — параметры кнопок мыши Windows;
- -noaafonts — отключение сглаживания шрифтов;
- -heapsize 262144 — выделение оперативной памяти 512 MB;
- -heapsize 524288 — выделение оперативной памяти 1 GB;
- -heapsize 1048576 — выделение оперативной памяти 2 GB;
- -w 640 — h 480 — запуск игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
- -w 800 — h 600 — запуск игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
- -w 1024 — h 768 — запуск игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
- -full — запуск игры в полноэкранном режиме;
- -window — запуск игры в оконном режиме;
- -noborder — запуск игры в оконном режиме без рамки;
- -low — запуск игры с низким приоритетом;
- -high — запуск игры с высоким приоритетом;
- -freq 100 — изменение герц для мониторов HL1 Engine;
- -refresh 100 — изменение герц для мониторов HL2 Engine;
- -nojoy — отключение поддержки джойстика;
- -noipx — отключение протокола LAN;
- -noip — удаление IP-адреса без возможности подключения к серверам;
- -nosound — принудительно отключает звук в игре;
- -nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
- -dxlevel 90 — использование DirectX 9;
- -dxlevel 81 — использование DirectX 8.1;
- -console — получение доступа к консоли разработчика;
- -dev — включение мода для разработчиков;
- -zone # — выделение большего объема памяти файлам, таким как autoexec. cfg;
- -safe — запуск игры в безопасном режиме и отключения аудио;
- -autoconfig — восстановление стандартных настроек видео-параметров;
- -condebug — сохранение всех логов консоли в текстовом файле console. log;
- -nocrashdialog — отмена отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
- -novid — удаление вступительного видео Valve;
- -toconsole — запуск движка игры в консоли, если карта не определена;
- +a +r_mmx 1 — запуск игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
- +exec name. cfg — подключение конфига с именем «config. cfg»;