Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлыv_awp. mdl

w_awp. mdl

awp1.wav

awp_clipin. wav

awp_clipout. wav

awp_deploy. wav

weapon_awp. txt

Скопируйте p_awp. mdl, v_awp. mdl и w_awp. mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav,

awp_clipin. wav, awp_clipout. wav и awp_deploy. wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.

Пояснение видов моделей:

v_<название оружия>.mdl — модель оружия у игрока(вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl — модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением. WAV (звуки) — звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т. д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.

Для просмотра моделей можно использовать «Half-Life Model Viewer «.

С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке «Texture» в списке выберите название нужной текстуры, нажмите «Import», откройте bmp-файл с текстурой, нажмите «Save Model».

2. Руководство по установке моделей игроков.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:

«models»;

скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike. Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина

который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в

Скопируйте файл leet. mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:

sas. mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.